ПОИСК GOOGLE
Пользовательский поиск
Chevrolet Lacetti
Шевроле “Лачетти” появился в России в 2006-ом году и он был представлен всем семейством: седан, хэтчбек и универсал. Самый большой и самый “семейный” из Chevrolet Lacetti - в кузове “универсал” (Wagon), который сочетает в себе вместительность, комфорт и даже спортивный дух. Вот его мы и возьмём на тест-драйв.
Внешне Chevrolet Lacetti красавцем, конечно, не назвать, но он и не страшила - скажем так: машинка со “средненькой внешностью”… без изысков и без изъянов. А симпатичная оптика и четко очерченные колесные арки - и вовсе в духе времени. Большим плюсом для универсала можно зачесть то, что такой “Лачетти” не выглядит как “седан с нашлёпкой”.
Хромированные рейлинги на крыше универсала - это удачная и, наверное, единственная попытка “разбавить” пресный экстерьер.
Но, что сразу хочется отметить - корейцы под руководством Chevrolet избавились от “мерзкой привычки” маскировать свои авто под “бизнес-класс” при помощи “блестящей пластмассы”.
Салон Chevrolet Lacetti, несмотря на свою бюджетность, получился достаточно неплохим. Панель выглядит качественно, хотя при ближайшем рассмотрении и выясняется: всё это звонкий и жесткий серый пластик.
Вставки на дверях и велюровый салон - в целом смотрятся гармонично, а светло-серая расцветка салона визуально увеличивает пространство.
Панель приборов у Лацетти без затей - информация легко считывается. Окантовка спидометра имеет бирюзовую подсветку. Рычаг КПП и руль обшиты кожей (ну это уже роскошь для авто такого класса).
Вот бардачок у Chevrolet Lacetti не самый большой, а при открывании его крышка упирается в колени пассажиру. Но в салоне и без бардачка вполне достаточно различных отсеков и кармашков для мелочевки. Только вот задних пассажиров разработчики обделили - нет ни откидного подлокотника, ни даже пепельницы… единственное, что имеется, - это кармашки в спинках передних сидений.
А устроиться сзади с комфортом можно только двоим - втроем уже будет тесновато (среднему пассажиру будет мешать центральный тоннель в полу).
Багажник у универсала конечно большой. Его можно сделать еще больше, сложив сиденья (либо полностью, либо в пропорции 40/60).
Тест-драйв Chevrolet Lacetti начинаем с того, что подстраиваем под себя сиденье - а оно имеет целых пять регулировок.
Положение руля регулируется по вылету и наклону, так что настроить его под себя так же не составит особого труда. Единственное, к чему можно придраться, - это к не обосновано большой диаметр баранки.
Подрулевые переключатели удобны. Управление светом (по традиции азиатских производителей) у Chevrolet Lacetti размещено на левом подрулевом переключателе.
А теперь о грустном. Привод рычага КП просто ужасен. В самом начале тест-драйва (пока хоть как-то не привыкли) вместо второй передачи всегда попадали на четвертую, к тому же и синхронизаторы в коробке со своей работой справляются плохо. Рычаг, при переключениях, постоянно приходится “продавливать”, а иногда использовать двойной выжим. Избирательность никакая!
Страшнее КПП Chevrolet Lacetti только его тормоза: жмешь на тормоз - а автомобиль не останавливается (!!!), нажимаешь еще сильнее - но машина не желает тормозить, вдавливаешь педаль в пол - и Лачетти замирает. С такими тормозами лучше забыть про “агрессивный стиль вождения”… вообще!
Педаль тормоза - жесткая и короткоходная. Чтобы точно дозировать усилие, придется долго привыкать. Пожалуй на этом серьезные недостатки Chevrolet Lacetti заканчиваются.
Двигатель Шевроле Лачетти - достаточно эластичен, но только на низших передачах, на четвертой и пятой у 1.6 чувствуется недостаток мощности. Тут главное не опускать стрелку тахометра ниже 2000 оборотов, иначе он начинает “биться в конвульсиях” и прекращает ускоряться. А на высоких и средних оборотах 1.6 порадует хорошей тягой.
Подвеска у универсала “европейская” - достаточно энергоёмкая и жесткая (наверное намек на спортивность). Во время теста - ни одного пробоя! Платить за это приходится комфортом: Chevrolet Lacetti “собирает” каждую кочку и стык на дороге.
Шумоизоляция - посредственная. В салоне хорошо слышен гул покрышек и двигателя… да и на руле чувствуются все неровности дорожного полотна.
Технические характеристики Chevrolet Lacetti Wagon (1.6 / 1.8):
Габариты (длина х ширина х высота), мм - 4580 х 1725 х 1500
Объём багажного отделения, л - 400 ~ 1410
Колесная база, мм - 2600
Двигатель:
объем, см3 - 1598 / 1799
мощность, л. с. - 109 / 122
Максимальная скорость, км/час - 187 / 195
Разгон с 0 до 100 км/час, с - 11,4 / 10,6
Расход топлива, л:
город - 10,1 / 9,9
трасса - 6,4 / 5,9
смешанный - 7,8 / 7,4
Объём топливного бака, л - 60
Цены на Chevrolet Lacetti начинаются с ~ 423 тыс. рублей за Chevrolet Lacetti Wagon SE 1.6. Стоимость Chevrolet Lacetti Wagon CDX 1.8 от ~ 523 тыс. рублей.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
В автосалоне видел такую, теперь жалею что не купил
ОтветитьУдалитьНеприхотливая машина - как раз для России.
ОтветитьУдалитьУ моего знакомого был такой аппарат (седан), замучался с его электронными прибамбасами и в конце-концов продал. Я с ним ездил на нем, внешне все пристойно.
ОтветитьУдалитьУ нас в регионе много их, но преимущественно не Шевролет а Дэу. По соотношению цена/качество/комфорт - очень хорошая машина. По обслуживанию не очень дорогая. Особенно версия SE понравилась.
ОтветитьУдалить