ПОИСК GOOGLE

Пользовательский поиск

пятница, 20 мая 2011 г.

Первый квартал 2011 года – лучший по продажам для Chevrolet – 1.1 миллион автомобилей

Детройт – За первые три месяца 2011 года продажи Chevrolet показали самый лучший результат на данный момент и составили 1.1 миллион автомобилей по всему миру – на 15% больше, чем за первый квартал прошлого года.


«Это лучший способ начать юбилейный год для Chevrolet», - заметил Джоэль Эваник, директор по маркетингу GM Global. «Показатель продаж за первый квартал текущего года говорит о том, что потребителям пришлась по душе наша новая линейка автомобилей – а это происходит только при внимательном отношении к потребностям покупателей. Офису Chevrolet удалось наладить тесные контакты с потребителями ключевых рынков Южной Америки, Европы и Азии. Мы продолжаем укреплять эти контакты особенно сейчас, когда мы представляем бренд Chevrolet Корее, а также расширяющуюся линейку автомобилей. Наши взаимоотношения с покупателями здесь начались с успешного запуска Chevrolet Cruze».
Chevrolet усиливает свои позиции в мире
В прошлом году Chevrolet вошел в топ-5 автомобильных брендов, активно наращивающих долю рынка – это приблизительно 5.8% автомобилей, продающихся по всему миру.
Сильный скачок вперед нашел продолжение в первом квартале 2011 года, когда бренд Chevrolet добился удвоения показателя продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на четырех из пяти главных рынков:
  • В США продали 416 505 автомобилей Chevrolet – рост на 23%. В феврале Chevrolet был лучшим брендом по объему продаж на американском рынке.
  • В Китае было продано 159 303 автомобиля – рост на 17%.
  • В Бразилии было продано 142 734 автомобиля – спад на 9% по сравнению с показателем первого квартала 2010 года.
  • В Мексике был продан 37 291 автомобиль – рост на 12%
  • В Аргентине продали 34 103 автомобиля – рост на 21%. В этой стране бренд Chevrolet поставил три рекорда по продажам, лучшими месяцами стали: январь, февраль и март.
В Европе продажи Chevrolet составили 112 482 автомобиля – продажи увеличились на 7% за год. За это время бренд Chevrolet увеличил рыночную долю на 9-ти европейских рынках, в Дании и Турции продажи удвоились, а во Франции и России продажи увеличились на 80% и 51% соответственно.
Ожидается усиление роли Chevrolet в мире. Ключевым моментом станет выход на корейский рынок, где Сhevrolet теперь занимает место GM Daewoo в качестве главного бренда GM. В марте продажи GM в Корее поднялись на 60% по сравнению с предыдущим месяцем, чему послужил запуск нового для этого рынка бренда Chevrolet и его автомобилей: Orlando / Шевроле Орландо, Spark / Шевроле Спарк и Cruze / Шевроле Круз. Дополнительно в Корее скоро появятся кроссовер Captiva и хэтчбек Cruze / Круз хэтчбек.
«Дебют Chevrolet усилит позиции GM на рынке Южной Кореи», - сказал Майк Аркамоне, Президент и Генеральный директор GM Korea. «Мы видим много возможностей для развития одного из культовых мировых автомобильных брендов».
Cruze – флагманская модель мирового бренда Chevrolet
В дополнении к росту влияния Chevrolet в автомобильном мире бренд расширяет свою линейку глобальных автомобилей.
Благодаря успешному запуску автомобиля в США и распространению в Китае, бренд Сhevrolet за первый квартал 2011 года продал 150 652 седана Cruze – увеличение объема продаж на 117% по сравнению с показателями первого квартала 2010 г. С тех пор как Cruze впервые появился в Европе в 2009 году, около 600 000 автомобилей было продано по всему миру:
Ожидается рост продаж Chevrolet Cruze / Шевроле Круз, особенно после появления этим летом хэтчбека данной модели в Европе, а затем и на других мировых рынках. В Европе доля компактных автомобилей составляет одну четвертую всех продаж автомобилей, а модели хэтчбек – приблизительно 65% компактного класса.
К Chevrolet Cruze / Шевроле Круз вскоре присоединятся новый городской автомобиль Spark / Шевроле Спарк и компактный Aveo/Sonic – обе модели уже поступили в продажу на нескольких мировых рынках и появятся в других странах в 2011 и 2012 гг. В дополнение ко всему, в дилерские центры скоро поступит абсолютно новый среднеразмерный седан Chevrolet Malibu.
С появлением Malibu бренд Chevrolet продолжит наращивать линейку экономичных автомобилей. Spark / Шевроле Спарк, Aveo/Sonic, Cruze / Шевроле Круз, Volt / Шевроле Вольт и Malibu вместе соревнуются в четырех крупнейших в мире автомобильных сегментах, которые в 2010 году составили 54% продаж всех автомобилей нелюксового класса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика