ПОИСК GOOGLE

Пользовательский поиск

понедельник, 19 марта 2012 г.

Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо

Новый 7-местный минивэн Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо

Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо – просторный семейный автомобиль с брутальной внешностью и широкими возможностями для трансформации. В нем с комфортом разместятся 7 пассажиров, а при необходимости можно сложить сидения и перевезти что-то объемное, например, мебель. Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо превосходно подстроится именно под Вас: в нем до 16 комбинаций расположения сидений


Эта модель была представлена всему миру на Автосалоне в Париже. Chevrolet Orlando поразил всех посетителей, показав, каким может быть семейный автомобиль. Дизайнеры постарались на славу, объединив в новой модели старые традиции и новое представление минивэнов.
Этот автомобиль стал наглядным воплощением множества идей, которые на протяжении уже нескольких лет применяет General Motors. Orlando взял за основу известную платформу Delta II, используемую все той же корпорацией. Первым эту основу принял Saturn Ion в 2003 году в США. Через два года вся инжиниринговая сеть переехала в Германию и уже там Delta II была воплощена в такие модели, как Opel Zafira и Opel Astra.
Как видно из истории, сама платформа получила достаточно большое признание среди производителей автомобилей. Вот и корейские специалисты не смогли пройти мимо нее, хотя она и была немного переработана и получила добавку к длине75 мм.
Сам автомобиль предстает перед взором в роли некой смеси кроссовера с семейным автомобилем. Chevrolet Orlando рассчитан на 7 пассажиров и оснащен тремя рядами сидений. Последний ряд расположен немного выше предыдущих, что способствует прекрасному обзору. По утверждениям резидентов компании эта модель имеет самый объемный багажник из ныне существующих минивэнов. Orlando представляется в четырех вариациях. Стандарт включает в себя электронный контроль устойчивости, кондиционер, 6 подушек безопасности и электропакет.
 Про внешность минивэна сильно много не скажешь – обычный маленький вагончик. Хотя внимание и привлекает достаточно брутальная решетка радиатора с фирменным лейблом. Такой «тяжеловес» сразу говорит о себе, что он может перевезти габаритные грузы. Хотя на рынках встречаются автомобили и по изящней этого, которые не уступают ему ни в чем. Но все дело не в его больших габаритах. Самое интересное, что его назвали в честь города в США. А на территории Орландо расположен известнейший «Диснйленд». Назвать таким именем семейный автомобиль – это прекрасный ход производителя. Складывается такое ощущение, что эта модель создана именно для поездки в этот одноименный город всей семьей. Необходимо просто собрать все свои вещи, уложить в обширный багажник и отправиться в путь.

Chevrolet Orlando предлагают с тремя разными двигателями: бензиновый, объемом 1,8 литров с мощностью в 141 л. с., и два дизельных объемом в 2 литра, мощность которых 131 и 163 л. с. Также предусмотрено наличие двух видов КПП – механика с пятью ступенями и шестиступенчатый автомат. Сам автомобиль является переднеприводным, хотя производитель утверждает, что планируется и полноприводная версия. Но последняя вряд ли будет, ввиду отсутствия тоннеля в раме машины для размещения карданного вала.
Интерьер машины достаточно продуманный. Он представляет возможность комфортной поездки семи человек. Сиденья расположены, будто в театре – каждый последующий ряд находится выше предыдущего. Наличие большого количества разнообразных ниш решает проблемы хранения необходимых вещей. Основной особенностью автомобиля выступает быстрая перепланировка внутреннего мира. За несколько минут можно сделать из легковушки полноценный фургон. Объем багажного отделения можно увеличить до 900 литров, что немало для данного вида автомобилей. Да и пол в багажнике полностью ровный, что облегчает расположение габаритных грузов.
Основная изюминка Chevrolet Orlando – это его разносторонность. Этот автомобиль, объединяющий в себе множество функций различных классов, можно использовать практически в любой ситуации. Orlando имеет несколько достоинств, которые помогли ему пробить себе путь к европейскому рынку. Первым из достоинств являются семь посадочных мест и прекрасная вариабельность интерьера. Второе – мощный и уравновешенный дизельный двигатель. И не может не радовать отличная разносторонняя гарантия Chevrolet. Но помимо достоинств у него есть и свои недостатки, среди которых присутсвует непрактичность бензинового мотора. Также иногда может расстраивать механическая КПП, которая может нечетко отвечать на приложенные усилия.


Внешность автомобиля заслуживает некоторого восхищения, хотя он и выглядит как вагон, все же уникальность в чем-то присутствует. Управляемость у Orlando типичная для своего класса. А вот с динамикой немного слабовато. На качество сборки нареканий нет, читая отзывы о Шевроле Орландо убеждаешься, что все выполнено вполне качественно, да и ляпов не наблюдается. Несколько расстраивает не самая доступная цена на данный автомобиль. На территории России цена на Chevrolet Orlando стартует с 1 миллиона 150 тысяч рублей, что для минивэна достаточно дорого.
Но все-таки у этого автомобиля есть своя харизма, которая позволяет пробиваться среди достойных конкурентов на автомобильном рынке. Другого такого не найти.

Технические характеристики

Chevrolet Orlando Base 1.8 MT Chevrolet Orlando LS 1.8 MT Chevrolet Orlando LS 1.8 AT Chevrolet Orlando LT 1.8 AT
 



Цена 719 000 руб.800 000 руб.840 000 руб.899 000 руб.
Класс Компактвэн Компактвэн Компактвэн Компактвэн
Родина бренда США США США США
Выпускается c 2011 2011 2011 2011
Места и двери 7 мест, 5 дверей 7 мест, 5 дверей 7 мест, 5 дверей 7 мест, 5 дверей
Мотор и коробка
Двигатель бензиновый (1796 см³)бензиновый (1796 см³)бензиновый (1796 см³)бензиновый (1796 см³)
Мощность 141 л.с.141 л.с.141 л.с.141 л.с.
Коробка передач механическая (5 ступеней)механическая (5 ступеней)автоматическая (6 ступеней)автоматическая (6 ступеней)
Автоматическая КПП недоступнонедоступноестьесть
Привод передний передний передний передний
Разгон до сотни 11.6 секунды11.6 секунды11.8 секунды11.8 секунды
Максимальная скорость 185 км/ч185 км/ч185 км/ч185 км/ч
Расход топлива 9.7 / 5.9 / 7.39.7 / 5.9 / 7.311.2 / 6 / 7.911.2 / 6 / 7.9
Кузов
Дорожный просвет 165 мм165 мм165 мм165 мм
Габариты (длина × ширина × высота) 4652 × 1836 × 16334652 × 1836 × 16334652 × 1836 × 16334652 × 1836 × 1633
Объём багажника 89 л89 л89 л89 л
Объём топливного бака 64 л64 л64 л64 л
Масса автомобиля 1528 кг1528 кг1563 кг1563 кг
Безопасность
Антиблокировочная система (АБС) естьестьестьесть
Система стабилизации (ESP) недоступноестьестьесть
Количество подушек безопасности 4 6 6 6
Подушка безопасности водителя естьестьестьесть
Подушка безопасности переднего пассажира естьестьестьесть
Передние боковые подушки безопасности естьестьестьесть
Задние боковые подушки безопасности недоступнонедоступнонедоступнонедоступно
Подушки-шторки передние недоступноестьестьесть
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений недоступноестьестьесть
Подушка для защиты коленей водителя недоступнонедоступнонедоступнонедоступно
Подушка для защиты коленей пассажира недоступнонедоступнонедоступнонедоступно
Штатный парктроник недоступно10000 руб.10000 руб.есть
Камера заднего вида недоступнонедоступнонедоступнонедоступно
Комфорт в салоне
Кондиционер 36000 руб.естьестьнедоступно
Климат-контроль недоступно10000 руб.10000 руб.есть
Бортовой компьютер естьестьестьесть
Датчик света недоступнонедоступнонедоступноесть
Датчик дождя недоступнонедоступнонедоступноесть
Штатная аудиосистема с CD естьестьестьесть
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 недоступнонедоступнонедоступнонедоступно
Штатный CD-чейнджер недоступнонедоступнонедоступнонедоступно
Пассивный круиз-контроль недоступнонедоступнонедоступноесть
Адаптивный круиз-контроль недоступнонедоступнонедоступнонедоступно
Усилитель руля естьестьестьесть
Центральный замок естьестьестьесть
ДУ центрального замка естьестьестьесть
Электрорегулируемые зеркала естьестьестьесть
Обогрев зеркал естьестьестьесть
Передние электростеклоподъёмники естьестьестьесть
Задние электростеклоподъёмники недоступноестьестьесть
Подогрев сидений естьестьестьесть
Регулировка рулевой колонки естьестьестьесть
Регулировка сиденья водителя по высот естьестьестьесть
Навороты и прибамбасы
Легкосплавные диски недоступно10000 руб.10000 руб.есть
Цвет «металлик» 10000 руб.10000 руб.10000 руб.10000 руб.
Противотуманные фары недоступноестьестьесть
Штатный парктроник недоступно10000 руб.10000 руб.есть
Ксеноновые/биксеноновые фары недоступнонедоступнонедоступнонедоступно
Складное заднее сиденье (1/1) недоступнонедоступнонедоступнонедоступно
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) естьестьестьесть
Датчик давления в шинах недоступнонедоступнонедоступнонедоступно
Адаптивные фары недоступнонедоступнонедоступнонедоступно
Камера заднего вида недоступнонедоступнонедоступнонедоступно
Система контроля «мёртвых зон» недоступнонедоступнонедоступнонедоступно
Система автоматической парковки недоступнонедоступнонедоступнонедоступно
Кожаный салон недоступнонедоступнонедоступно40000 руб.
Электропривод сиденья водителя или передних сидений недоступнонедоступнонедоступнонедоступно
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров недоступнонедоступнонедоступнонедоступно
Подогрев руля недоступнонедоступнонедоступнонедоступно
Массажные передние сидения недоступнонедоступнонедоступнонедоступно
Массажные задние сидения недоступнонедоступнонедоступнонедоступно
Вентиляция сидений недоступнонедоступнонедоступнонедоступно
Люк в крыше недоступнонедоступнонедоступнонедоступно
Панорамная стеклянная крыша недоступнонедоступнонедоступнонедоступно
Аудиосистема премиум-класса недоступнонедоступнонедоступнонедоступно
Штатная навигационная система недоступнонедоступнонедоступнонедоступно
Электропривод багажника недоступнонедоступнонедоступнонедоступно
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) недоступнонедоступнонедоступнонедоступно
Автоматический стояночный тормоз недоступнонедоступнонедоступнонедоступно
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) недоступнонедоступнонедоступнонедоступно
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель недоступнонедоступнонедоступнонедоступно
Понижающая передача (демультипликатор) недоступнонедоступнонедоступнонедоступно
Блокировка межосевого дифференциала недоступнонедоступнонедоступнонедоступно
Блокировка заднего дифференциала недоступнонедоступнонедоступнонедоступно
Блокировка переднего дифференциала недоступнонедоступнонедоступнонедоступно
Регулируемый клиренс недоступнонедоступнонедоступнонедоступно
Система помощи при трогании в гору недоступнонедоступнонедоступнонедоступно
Система помощи при спуске недоступнонедоступнонедоступнонедоступно

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика