Chevrolet Sonic RS 2013 с турбонаддувом демонстрирует новый уровень динамических характеристик
Уникальный дизайн интерьера и экстерьера, спортивная подвеска и система MyLink в базовой комплектации
Популярнейшая модель Chevrolet Sonic (за пределами Америки
известная как Aveo) в ближайшее время предстанет в обновленном виде —
как Sonic RS 2013 модельного года. В США эти автомобили поступят
в продажу в конце 2012 года после своего дебюта на Международном
американском автошоу, которое будет проходить с 14 по 22 января
2012 года.
Новый RS обладает еще более ярко выраженным молодежным стилем
и доставляет еще больше удовольствия от вождения благодаря уникальным
особенностям своего внешнего вида и интерьера, которые как нельзя лучше
дополняются его 1,4-литровым двигателем Ecotec мощностью
138 л.с. (103 кВт) с турбонаддувом. В США Sonic — единственный
автомобиль в данном сегменте, оснащенный двигателем с турбонаддувом.
«Новый Chevrolet Sonic RS — это воплощение легендарных ходовых
качеств Chevrolet на современном уровне, ориентированном на новое
поколение водителей, — заявил Крис Перри (Chris Perry), вице-президент
Chevrolet по глобальному маркетингу. — Он унаследовал от Sonic его
великолепный дизайн и новейшие системы связи, которые разработчики
модели объединили с технологиями, ориентированными на более активных
водителей».
Sonic RS предлагается только с 5-дверным кузовом.
В базовую комплектацию входит информационно-развлекательная система
MyLink от Chevrolet. Она предоставляет возможность загружать карты для
навигационной системы посредством смартфона, а затем просматривать
их на большом дисплее мультимедийной системы, а также подключаться
к услугам интернет-радио Pandora и Stitcher.
Особенности экстерьера Sonic RS
- Обновленная передняя часть автомобиля с новым дизайном противотуманных фар
- Новая решетка радиатора в стиле RS
- Обновленный дизайн задней части автомобиля
- Новый задний спойлер
- Новые накладки на пороги
- Уникальное покрытие для корпусов наружных зеркал
- Спортивная выхлопная труба с хромированной насадкой
- Оригинальный дизайн
17-дюймовых 5-спицевых колесных дисков - Заниженная жесткая подвеска с регулируемыми амортизаторами
- Эмблемы RS
Более агрессивный облик автомобиля Sonic RS был вдохновлен
концепт-каром, дебютировавшим в Детройте в 2010 году. Sonic RS будет
выпускаться со следующими цветами кузова: «Victory Red» (красный),
«Summit White» (белый), «Cyber Gray» (серый, «металлик»), а также
с новым цветом «Black Granite» (черный, «металлик») для автомобилей
Sonic 2013 модельного года.
«В Sonic RS явственно ощущается прогрессивный дух концепта и его
особое положение в сегменте, — заявил Джон Мэк (John Mack), директор
по дизайну линейки автомобилей Sonic. — С какой бы стороны вы на него
ни посмотрели — все недвусмысленно указывает на его превосходную
динамику и на то, что модель станет наследником традиционных ходовых
качеств Chevrolet в следующем столетии бренда».
Одним из самых эффектных решений, перенесенных из концепта
в серийную модель, стала передняя часть кузова Sonic RS с широким
спойлером, придающим автомобилю еще более приземистый вид. Вертикальные
воздухозаборники со встроенными противотуманными фарами, расположенные
по краям передней части автомобиля, усиливают эффект, производимый его
большой зрительной шириной и низкой посадкой.
Особенности интерьера Sonic RS
- Новые передние спортивные сиденья
- Новое спортивное рулевое колесо с большим сечением обода и плоской нижней частью, ассоциирующейся с гонками.
- Новая рукоятка рычага коробки передач (для автомобилей с механической коробкой передач)
- Новые накладки на педали из алюминиевого сплава
- Особая компоновка комбинации приборов
- Разработанный специально для модели RS цвет отделки панели приборов и вставок для панелей обивки дверей.
«Салон Sonic RS, так же, как и его внешний вид, вызывает ощущение
подлинного технического совершенства автомобиля, — отметил г-н Мэк.
— Жесткая конструкция сидений обеспечивает великолепную боковую
поддержку при прохождении поворотов на большой скорости, а ощущение,
которое дает рулевое колесо с ободом большего сечения и плоской нижней
частью, наверняка оценят любители активного вождения».
Интерьер Sonic RS — это пространство связи, центром которого является информационно-развлекательная система Chevrolet MyLink с 7-дюймовым
цветным сенсорным дисплеем. Система позволяет владельцу перенести
в автомобиль свою фонотеку, а также с помощью смартфона и системы
Bluetooth подключиться к навигационной системе и к услугам
интернет-радио Pandora и Stitcher. Карты для навигационной системы можно
загружать посредством смартфона, а затем просматривать их на большом
дисплее мультимедийной системы, а во время стоянки пользователи могут
со своего смартфона выводить на дисплей видео и даже персональные
фотоальбомы.
Динамические характеристики Sonic RS
Sonic RS в базовой комплектации оснащается 1,4-литровым
двигателем Ecotec с турбонаддувом мощностью 138 л.с. (103 кВт)
и крутящим моментом 200 Нм, что обеспечивает мгновенное ощущение высокой
тяги, остающееся неизменным во всем диапазоне оборотов двигателя,
и улучшенную приемистость на низких оборотах. Двигатель агрегатируется
с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
Особый ряд передаточных чисел 6-ступенчатой механической
коробки передач и передаточное число главной передачи для автомобилей
с автоматической коробкой передач обеспечивают автомобилю Sonic RS более
высокую динамику по сравнению с обычными комплектациями автомобилей
Sonic.
Прекрасным дополнением к эксклюзивному в сегменте турбонаддувному
двигателю является передняя подвеска со стойками типа МакФерсон, витыми
пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а также
полузависимая задняя подвеска с жесткой скручиваемой балкой V-образного
сечения и газонаполненными амортизаторами. Ширина передней и задней
колеи одинакова и составляет 1509 мм, что обеспечивает высокую
устойчивость и хорошую управляемость.
Новый RS является единственным представителем гаммы автомобилей
Sonic, предлагаемым с дисковыми тормозными механизмами всех четырех
колес и четырехканальной антиблокировочной системой. Система с четырьмя
колесными датчиками обеспечивает распределение тормозных сил,
оптимизирующее тормозные силы на передних и задних колесах с учетом
таких факторов, как состояние дорожного покрытия и масса пассажиров
и/или груза.
В базовую комплектацию входит рулевое управление
с электроусилителем и компенсатором износа, с помощью которого
непрерывно регулируется зазор в зубчатом зацеплении рулевого механизма,
чтобы обеспечивать точность реакций на действия рулевым колесом
в течение всего срока службы автомобиля.
Краткий обзор гаммы автомобилей Sonic
Chevrolet Sonic предлагается с двумя вариантами кузова: 4-дверный седан и 5-дверный
хэтчбек. Цены в США начинаются с 14 495 долл. (включая стоимость
доставки). Оба варианта кузова лидируют в своем классе по таким
показателям, как простор для пассажиров задних сидений и объем багажного
отделения. К ключевым инновациям относятся:
- Базовый
1,8-литровый двигатель Ecotec (для обычных комплектаций Sonic) в сочетании с5-ступенчатой механической или6-ступенчатой автоматической коробками передач - В базовую комплектацию входят рулевое управление с электроусилителем и система курсовой устойчивости StabiliTrak с функцией предотвращения опрокидывания
- Седан обладает наибольшим в данном сегменте объемом багажного отделения, который превосходит по этому показателю большинство компактных автомобилей; и хэтчбек, и седан обладают более просторным помещением для пассажиров задних сидений, чем у Ford Fiesta. При сложенных спинках заднего сиденье хэтчбек Sonic превосходит Ford Fiesta по величине полезного объема багажного отделения
- Возможность подключения к системе OnStar с бесплатной шестимесячной подпиской на сервис «навигация от поворота до поворота». В качестве опций доступны: спутниковое радио XM, USB-разъемы, интерфейс Bluetooth и приложение MyChevrolet для мобильных телефонов
- Система дистанционного пуска двигателя, передние сиденья с обогревом и потолочный люк — оборудование, которое редко устанавливается на автомобили данного класса
- 10 подушек безопасности в базовой комплектации, ABS, система электронного распределения тормозных сил, система помощи при экстренном торможении и система OnStar с услугой автоматического оповещения о столкновении.
Комментариев нет:
Отправить комментарий