ПОИСК GOOGLE

Пользовательский поиск

понедельник, 19 марта 2012 г.

Chevrolet Corvette


Бюро Pogea Racing вдохнуло жизнь в Corvette первого поколения

До 100 км/ч двухместный родстер разгоняется за 3,9 с, а максимальная скорость составляет 288 км/ч. Тормозные механизмы — шестипоршневые суппорты с 13-дюймовыми дисками спереди и 12-дюймовыми сзади.

И деальные пропорции двухцветного кузова, низкий капот, клиновидная корма, грозный «грузовой» голос мотора V8 4.6 под капотом… Великолепный Chevrolet Corvette образца 1958 года — автомобиль вне времени, вне тенденций моды. Но есть люди, которым нужно, чтобы под классической внешностью скрывалась современная начинка. Любителям таких смешений адресована работа немецкого ателье Pogea Racing. Его специалисты взяли Corvette 1959 года выпуска и начинили его техникой нашего времени.
Кузов почти обычный. Тюнеры лишь расширили колёсные арки на 38 мм, чтобы в них без проблем уместились типично американские колёсные диски с шинами Bridgestone Potenza диаметром 18 дюймов спереди и 19 дюймов сзади. Зато под внешними панелями — стальная трубчатая рама, которую делали совместно с фирмой Foose Design, и настраиваемая винтовая подвеска. Из внешних изменений осталось сказать только о диодных задних фонарях вместо традиционных.
В салоне сиденья Cobra с кожаной отделкой, кондиционер и аудиосистема Alpine. Всё бы хорошо, но рулевое колесо Vallelunga, скошенное снизу, портит впечатление от работы.
Заменили специалисты из Маркдорфа и двигатель. Вместо старой «восьмёрки» 4.6 установили «атмосферник» LS3 V8 6.2 от нынешнего Корвета. Однако инсталляция системы впрыска от семилитровой «восьмёрки» LS7, доработанных распредвалов и выпускной системы с коллекторами Edelbrock повысило отдачу с 430 л.с. и 575 Н•м до 478 сил и 584 ньютон-метров. Тяга к задним колёсам идёт через пятиступенчатую «механику», а ведущая ось снабжена блокировкой Dana 44. По словам тюнеров, единственный в своём роде автомобиль оценивается в $295 тысяч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика