П
ремьера седана Chevrolet Malibu
состоялась на автосалоне в Шанхае уже почти год назад. Естественно,
в спецификации для местного рынка.
На тот момент седану, построенному
на вседжиэмовской платформе GM Epsilon II, отрядили бензиновый двигатель
2.5 мощностью 192 л.с. в сочетании с безальтернативным шестиступенчатым
«автоматом». Европейские же характеристики машины мы узнали только что.
Итак, как и следовало ожидать, для Старого Света автомобиль заставили
умерить аппетит. Вместо прежнего бензинового мотора под капот попал
агрегат объёмом 2,4 л и мощностью 167 л.с. (225 Н•м). Также можно будет
заказать Малибу с дизелем 2.0, выдающим 160 л.с. и 350 Н•м. Оба они
могут агрегатироваться как с шестиступенчатой «механикой», так и с
шестидиапазонным «автоматом». С бензиновым мотором автомобиль достигает
отметки 100 км/ч через 8,9 с после старта, паспортный расход при этом —
7,8 л на 100 км в смешанном цикле. Динамика версии, работающей
на тяжёлом топливе, не разглашается, но расход известен — 5,3 л на
сотню.
Если эта машина будет на трассе - мои ставки live определённо на её владельца!!
ОтветитьУдалить